Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!

Отзывы (18)

18 отзывов, средняя оценка: 2.7
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

2.1 по 7 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.7 по 7 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

2.7 по 6 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

2.3 по 6 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Екатерина 16 мая 2019

Ремонтировала один и тот же триммер два раза. Так как с первого раза так и не сделали. Со второго оказалось тоже. Продержали очень долго.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Александр 05 июля 2018

цены на сайте, полная хрень.
замануха.
заказал увидев нормальную цену, позвонили озвучили совсем не интересную цену.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Официальный ответ компании «Радей» 10 июля 2018

Добрый день, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему замечанию проводится проверка работы сайта.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Александр 13 августа 2018

что вы там проверяете??? месяц прошёл, а товар по той же цене висит. замануха, одним словом.

Пожаловаться
Суровцев Евгений 19 октября 2017

Магазин Радей Дубна, качество товара очень низкое инструмент ломается через пару дней пользования возвращать деньги не хотят, персонал вобще не соображает в продаваемой ассортименте... Директор магазина Сергей уже не первый раз на работе находится в нетрезвом состоянии!!! В общем не советую вам там что либо покупать!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Официальный ответ компании «Радей» 22 октября 2017

Сергей здравствуйте ,спасибо за отзыв ,с персоналом на постоянной основе проводятся занятия по повышению уровня знания инструмента и расходных принадлежностей ,по заведующему магазина Сергею проводится административное расследование по факту нахождения на рабочем месте в нетрезвом состоянии ,в случае подтверждения данного факта он будет уволен, единственная просьба к Вам конкретно ответьте какой инструмент низкого качества и что у Вас через 2 дня пользования сломалось и Вам не захотели возвращать деньги с уважением администрация компании Радей.

Суровцев Евгений 23 октября 2017

Ушм Elitech, свяжитесь с магазином там у директора есть письменная претензия, по который мне так и не дали ответ... по истечении срока я вынужден буду обратиться в суд и с заявлением в отдел по защите прав потребителей.

Пожаловаться
Алексей Юрьевич 25 июня 2017

Это наверно лучший магазин в Сергиев-Посаде по инструментам. Большой выбор как инструментов, так и расходников. Хотя бывает что вот нужную вещь и у вас не найдешь.
Теперь о плохом. Сайт магазина-это УЖАС. Поиск толком не работает. Фильтров всего 2-это сортировка по бренду и по цене. Причем фильтр по цене тоже не работает. Сегодня минут 20 искал электролобзики-резуоьтатов 0. Дрели на 10 страниц показывает без цены.
Вобщем что бы примерно сорентироваться по цене нужной покупки, иду на сайт 220 вольт (берите с них пример), но покупаю всё равно в радее.
СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 1
Кумачёва Татьяна
Кумачёва Татьяна 27 июня 2017

Меня зовут Кумачёва Татьяна. Я менеджер на портале BLIZKO.ru. Алексей Юрьевич, мы проверили ваши замечания по работе сайта.
1)При наборе в поисковой строке таких слов как "лобзик", "электролобзик", "дрель" выдаётся весь список предоставляемых компанией "Радей" товаров данной категории.
2)Для удобства клиентов весь товар разбит на группы и подгруппы - колонка слева.
3)Цены указаны не на все товары - это пожелание компании "Радей".
Если у вас есть какие-либо вопросы по поиску товаров на сайте, мы готовы помочь вам в этом разобраться. Вы можете связаться с нами по телефону: 8-495-230-11-22 (с 09:00 до 18:00, сб, вс - вых.)

Пожаловаться
Альберт 07 апреля 2017

Заказывал на сайте шину для пилы Makita, перезвонили,проконсультировали. Доставили наложенным платежом. Спасибо

КомментироватьПожаловаться
3 0
Официальный ответ компании «Радей» 07 апреля 2017

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обращайте внимание на наши акции и скидки, к летнему сезону, мы подготовили много интересных предложений, не пропустите! Мы работаем для Вас!

Александр Заказ на BLIZKO 31 марта 2017

Заказ перевели в статус «выполнен» хотя на самом деле я как покупатель не видел ни письма из магазина, ни самого товара.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
2 1
Официальный ответ компании «Радей» 31 марта 2017

Александр,здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наш сайт приобрёл нового менеджера,система закрывает и обнуляет предыдущие заявки-автоматически, с недавнего времени у нас произошли кардинальные изменения. Спасибо,за Ваш отзыв! Ещё раз извините.

Владимир Заказ на BLIZKO 31 марта 2017

Отношение к клиенту никакое! Посмотрите на дату моих запросов. Заказ закрыт через год! Это рекорд!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
2 0
Официальный ответ компании «Радей» 31 марта 2017

Здравствуйте,Владимир! Благодарим за Ваш отзыв! Приносим свои извинения, за причинённые неудобства. Учтём все Ваши замечания! Наш сайт приобрёл нового менеджера,система закрывает и обнуляет предыдущие заявки-автоматически, с недавнего времени у нас произошли кардинальные изменения. Следите за нашими обновлениями, участвуйте в акциях, получайте бонусы! Ещё раз спасибо,за уделённое Вами время!

Елена 22 марта 2017

Выбирали подарок дедушке на день рождение, зашли на сайт, позвонили по телефону,нас проконсультировали и помогли выбрать подходящую нам бензопилу. Приехали в магазин, получили скидочную карту ( очень приятно), нам там рассказали про сервисный центр, он прям у них рядом. Вообщем остались довольны, мы бы девочки не справились сами. Спасибо, что Вам!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
2 0
Официальный ответ компании «Радей» 27 марта 2017

Здравствуйте, Елена! Мы заботимся о наших клиентах. Будем рады видеть Вас снова! Следите за нашими новостями, участвуйте в акциях, радуйте себя и своих близких. Желаем Вам отличного настроения и удачи!

Сергей 06 января 2017

Отвратительное отношение!! При попытке оформления с сайта товара за 599 рублей мне озвучили цену 950 рублей. Хотя поисковиком в интернете и на сайте указывается цена товара за 599 рублей. Ни кому не рекомендую.

КомментироватьПожаловаться
4 2
Официальный ответ компании «Радей» 27 марта 2017

Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Помогите пожалуйста разобраться, как такое вообще могло произойти?! Нам не безразлична сложившаяся ситуация. Спасибо за уделённое Вами время.

Алексей Васильевич 29 сентября 2016

Отличный магазин, всё есть, цены нормальные (невысокие). Я постоянный покупатель и всегда нахожу здесь то, что мне нужно. Ни разу ещё меня не подвели. Но самое главное это хорошее качество инструментов!

КомментироватьПожаловаться
9 1
Официальный ответ компании «Радей» 27 марта 2017

Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам, за ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова!

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее