Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Обзор двухцилиндрового двигателя Lifan 2V78F-2 (24л.с.)
22.08.2018
В 2010 году Lifan презентовала очередную серию двигателей, характеризующихся общей направленностью. Это двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2, мощностью 24 л.с. Представители анонсированной серии являются наиболее мощными среди аналогичной продукции компании такого рода, увидевшей свет за последнее время. Отличие двигателей заключается в обновленных в лучшую сторону показателях топливного КПД, низких шумовых характеристиках, минимизации количества выбрасываемого в атмосферу CO2.

Новая двигательная серия включает несколько модификаций, позволяющих оснащенной ими технике решать разнообразные задачи, сберегая топливо и не требуя значительного пространства. Такие модели, как Lifan 2V78F-2 и 2V77F-2 снабжены горизонтальным валом. Этот факт расширяет функциональные возможности продукции и допускает ее применение в промышленных и личных целях. 

Инь Миньшань сообщил, что разработка двигателей призвана обеспечить клиентские потребности в мощности, экономии, низком шумовом и вибрационном уровне, а также экологичном выхлопе без применения катализаторов. Он заявил о расширении потребительского круга в связи с этим событием, так как многие проявляют интерес к заявленным характеристикам двигателей. Все качества, перечисленные выше, были охарактеризованы как достоинства новой серии. 

Двухцилиндровый двигатель Lifan мощностью 24 л.с, успешно применяется для обеспечения работы обслуживающего автотранспорта, газонокосилок, тракторной техники, землеройных агрегатов, корчевателей, шинковок и оборудования для обработки древесины, бетономешалок, электрических генераторов, моечных устройств, мощных пожарным мотопомпах, мотобуксировщиках. На Российском рынке данный двигатель часто используют на легендарном снегоходе «Буран». Экономичность и высокая мощность стали залогом успеха.

Новая серия двигателей подверглась небывалой стилизации. Она разительно отличается от прежних образцов. Двигатели оборудовали 36-лопастными вентиляторами, понижающими температурный уровень агрегатов в рабочем режиме. Проведенные исследования привели к получению от изделий высокой отдачи при наличии компактных габаритов.

Инновацией в двигатели Lifan 2V78F-2 мощностью 24 л.с., является проработка конфигурации камеры сгорания и высокий уровень сжатия горючей смеси. Сюда добавляются шатуны из стали, интегрированные цилиндры и блочные головки. Все это исключает использование прокладки, повышающей системную надежность.

Двухцилиндровый двигатель Lifan более всего привлекателен высоким значением топливного КПД. Такого показателя добились, проработав камеру сгорания и применив систему емкостного цифрового возгорания смеси. Это позволило внести коррективы в интервал между смесевым воспламенением. Двигатель стал обладателем сдвоенной карбюраторной системы и соответствует законодательным требованиям по снижению выбросов загрязняющих веществ без применения катализаторов.

Все статьи
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее