В 2010 году Lifan презентовала очередную серию двигателей, характеризующихся общей направленностью. Это двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2, мощностью 24 л.с. Представители анонсированной серии являются наиболее мощными среди аналогичной продукции компании такого рода, увидевшей свет за последнее время. Отличие двигателей заключается в обновленных в лучшую сторону показателях топливного КПД, низких шумовых характеристиках, минимизации количества выбрасываемого в атмосферу CO2. Новая двигательная серия включает несколько модификаций, позволяющих оснащенной ими технике решать разнообразные задачи, сберегая топливо и не требуя значительного пространства. Такие модели, как Lifan 2V78F-2 и 2V77F-2 снабжены горизонтальным валом. Этот факт расширяет функциональные возможности продукции и допускает ее применение в промышленных и личных целях. Инь Миньшань сообщил, что разработка двигателей призвана обеспечить клиентские потребности в мощности, экономии, низком шумовом и вибрационном уровне, а также экологичном выхлопе без применения катализаторов. Он заявил о расширении потребительского круга в связи с этим событием, так как многие проявляют интерес к заявленным характеристикам двигателей. Все качества, перечисленные выше, были охарактеризованы как достоинства новой серии. |
Двухцилиндровый двигатель Lifan мощностью 24 л.с, успешно применяется для обеспечения работы обслуживающего автотранспорта, газонокосилок, тракторной техники, землеройных агрегатов, корчевателей, шинковок и оборудования для обработки древесины, бетономешалок, электрических генераторов, моечных устройств, мощных пожарным мотопомпах, мотобуксировщиках. На Российском рынке данный двигатель часто используют на легендарном снегоходе «Буран». Экономичность и высокая мощность стали залогом успеха.
Новая серия двигателей подверглась небывалой стилизации. Она разительно отличается от прежних образцов. Двигатели оборудовали 36-лопастными вентиляторами, понижающими температурный уровень агрегатов в рабочем режиме. Проведенные исследования привели к получению от изделий высокой отдачи при наличии компактных габаритов.
Инновацией в двигатели Lifan 2V78F-2 мощностью 24 л.с., является проработка конфигурации камеры сгорания и высокий уровень сжатия горючей смеси. Сюда добавляются шатуны из стали, интегрированные цилиндры и блочные головки. Все это исключает использование прокладки, повышающей системную надежность.
Двухцилиндровый двигатель Lifan более всего привлекателен высоким значением топливного КПД. Такого показателя добились, проработав камеру сгорания и применив систему емкостного цифрового возгорания смеси. Это позволило внести коррективы в интервал между смесевым воспламенением. Двигатель стал обладателем сдвоенной карбюраторной системы и соответствует законодательным требованиям по снижению выбросов загрязняющих веществ без применения катализаторов.